ГЛАВНАЯ | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ | | ГОСТЯМ ГОРОДА
» Главная » Новости
У жителей Петроградки появились «личные кабинеты»

 

Инновационную систему обращений граждан в жилищно-коммунальные службы Петроградского района разработали и запустили на сайте ЖКС (ссылка внизу новости). Ноу-хау принадлежит Отделу по информатизации и связи Администрации Петроградского района совместно с городским информационным центром (работы велись под руководством городского Комитета по информатизации и связи). Теперь каждый житель района может не только он-лайн обратиться к властям, но и воспользоваться опцией контроля за прохождением заявки или жалобы, поданной в родной ЖЭС (узнать когда и кем она взята на контроль, сроки исполнения и завершения работ). Для получения исчерпывающей информации достаточно зайти в интерактивный «личный кабинет» на вышеуказанном сайте.

Разработчики уверены, что новая функция поможет избежать бумажной волокиты: отписок и ложных ответов. Кроме того через «личный кабинет» жители района смогут сообщать в Администрацию о любых ситуациях требующих оперативного решения, связанных с транспортными проблемами, благоустройством и безопасностью проживания. Чиновники надеются, что благодаря этому на Петроградке станет гораздо меньше разукомплектованного автотранспорта, нелегально проживающих мигрантов и незаконных парковок.
А в дальнейшем планируется, что в «личном кабинете» жители смогут получать сведения по затраченным на выполнение заявки средствам, как в финансовых, так и в натуральных показателях, а также данные по задолжности по квартплате.


«Личный кабинет» - наглядное и эффективное дополнение к единой системе работы с общениями граждан, созданной в Петроградском районе еще в 2006 году. Это пока единственная в городе автоматизированная мноуровнея система сбора заявок и обращений от населения. Все заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и Дежурной службы Администрации, а также с сайта жилищно-коммунальных организаций, не только мгновенно дублируются по оптоволоконным линиям связи на вышестоящий уровень, но и записываются в Дежурной службе на жесткий носитель. Таким образом, ни один сигнал от жителей не пропадает, каждый берется на контроль.
Сигналы от жителей отображаются на интерактивной карте района, где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую «температуру» имеет в районе та или иная проблема.
Ссылка jks-ps.ru