ГЛАВНАЯ | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ | ДЕТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ | ГОСТЯМ ГОРОДА

Станцая метро: Петроградская (700м)

Улица: Большая Пушкарская, 29

Телефон: 230-85-08

Email:

 

Государственное дошкольное образовательноу учреждение
детский сад №52 Петроградского района Санкт-Петербурга

 

 

Руководитель: Горохова Ирина Михайловна.

 

Приемные часы:

 

Понедельник

 

16.00 – 18.00

 

Количество детей: 110.

 

Учебные группы:

вторая группа раннего возраста – для детей от 1-ого года 6-ти месяцев до 2-х лет (15 детей);
первая младшая группа – для детей с 2-х до 3-х лет (15 детей);
вторая младшая группа – для детей с 3-х до 4-х лет (20 детей);
средняя группа – для детей с 4-х до 5-ти лет (20 детей);
старшая группа – для детей с 5-ти до 6-ти лет (20 детей);
подготовительная группа – для детей с 6-ти до 7-ми лет (20 детей).

В помещениях ГБДОУ имеется:
- Музыкально – спортивный зал
- Спортплощадка

Питание 4-х разовое: горячее – завтрак, 2ой завтрак, обед, полдник

Медицинская сестра, один раз в неделю врач.

Основные образовательные программы:

*«Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой)
* Программа «Кроха»» (пособие по воспитанию, обучению, развитию детей до трех лет) Авторы: Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др.

 

Дополнительные образовательные программы:

* «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(Автор: О.Л. Князева).
Цель программы: Приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.
* Педагоги, работающие на раннем возврасте в своей работе, используют: «Наследие» (Авторы: Е.В. Соловьева, Л.И Царенко).
Цель программы: Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе традиций культурного наследия.
* «Кругозор» (программа по воспитанию визуальной культуры личности дошкольника).Авторы: Л.М. Ванюшкина, Л.Ю. Копылова, А.А. Соколова. 
Цель программы: Развитие личности ребенка в процессе общения с объектами окружающего мира в многообразии их культурных смыслов и связей.
* «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (Автор: И.Ф. Мулько). 
Цель программы: Нравственно-патриотическое и умственное воспитание дошкольников.
* Авторская программа художественного воспитания «Изобразительная деятельность в детском саду» (Автор: И.А. Лыкова). 
Цель программы: Выявление художественных способностей и грамотное их развитие через нетрадиционные способы рисования.
* «Этнокалендарь» (программа по формированию этнотолерантному взаимодействию у детей). Автор: И.А. Лыкова.
Цель программы: Формирование этнотолерантного сознания и становление национального самосознания у дошкольников.
* «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.В. Стеркина).
Цель программы: Формирование безопасного поведения дошкольников.
* «Конструирование и ручной труд в детском саду» (инновационная программа по труду). Автор: Л.В. Куцакова.
Цель программы: Учить детей на основе анализа самостоятельно находить, отдельны конструктивные решения.
* «Юный эколог: Программа экологического воспитания детей дошкольников» (Автор: С. Н. Николаева, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник Государственного НИИ семьи и воспитания Российской академии образования). 
Цель программы: Формирование осознанно-правильного отношения детей к природе.