Станцая метро: Петроградская (490м)
Улица: Профессора Попова, 12, литер В
Телефон: 234-28-44
Email:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида
Руководитель: Рубис Наталья Юрьевна.
Приемные часы:
Вторник Четверг
|
16.00 – 18.00 10.00 – 12.00 |
Количество детей: 55.
Группы:
функционируют 3 возрастные группы:
- младшая группа – для детей от 1,5 до 3 лет (15 человек);
- группа «Пчелки» – для детей с 3-х до 5-ти лет (разновозрастная группа, 20 человек);
- группа «Цветик Семицветик» – для детей с 5-ти до 7-ми лет (20 человек).
В детском саду создана предметно-развивающая среда в соответствии с современными педагогическими требованиями, уровнем образования и санитарными нормами. Материально-техническое обеспечение, информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствует основным направлениям деятельности детского сада.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием:
- Учебные помещения:
групповые помещения – 3;
музыкально-физкультурный зал – 1;
сенсорная комната – 1 (темная). - Социально-бытовые помещения:
раздевалка – 3;
туалет, умывальная комната – 3 ( для детей);
туалет, умывальная комната – 3 (для персонала). - Административные помещения:
кабинет заведующей – 1;
медицинский кабинет – 1;
пищеблок – 1.
Детский сад обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием:
В нашем детском саду большое внимание уделяется правильному составлению меню и строгому соблюдению правил приготовления пищи. Составление меню и контроль за соблюдением правил приготовления пищи в нашем ДОУ осуществляет медицинская сестра и врач. В соответствии с Положением об организации питания воспитанников в детском дошкольном учреждении, медсестрой осуществляется постоянный контроль за правильной постановкой питания детей. В обязанности медицинского персонала входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, а также за соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах. Для эффективной организации питания, в детском саду имеется 10-ти дневное меню, специально составлена картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным по составу и калорийности.
Уважаемые родители воспитанников, посещающих наше дошкольное учреждение, вы можете быть уверенными в правильной организации питания своих детей.
В дошкольном учреждении функционируют 3 возрастные группы:
-
Первая младшая группа.
В дошкольном учреждении функционирует одна первая младшая группа. Прием детей в группу осуществляется с 1,5 до 3 лет на основании медицинского заключения, выданного в установленном порядке. С сентября по ноябрь проходит адаптационный период, с детьми организуется работа, связанная с музыкальным и физическим развитием. Результаты адаптационного периода ребенка фиксируются в листе адаптации. Совместное обсуждение полученных данных позволяет определить уровень течения адаптационного периода у детей 1 младшей группы, определить оптимальный педагогический маршрут, обеспечить ребенка индивидуальным сопровождением, спланировать мероприятия. Наполняемость группы 15 человек. -
Группа «Пчелки».
Второй возрастной группой является группа ПЧЕЛКИ, сюда поступают дети в возрасте с 3 до 5 лет. Это разновозрастная группа. (в 2012-2013 уч.г. она является младшей группой). Наполняемость группы 20 человек. -
Группа «Цветик Семицветик».
Третьей возрастной группой является группа ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК, здесь находятся детки в возрасте с 5 до 7 лет. Это разновозрастная группа (в 2012-2013 учебном году в ней находятся дети в возрасте от 4-х до 6-ти лет). Главным направлением этой группы является готовность детей к школе. Наполняемость группы 20 человек.
Основные образовательные программы:
Дошкольная Образовательная программа, написанная коллективом дошкольного учреждения, в основу которой легла программа «От рождения до школы» (Н. Е. Веракса, Т. С.Комарова,).
Ведущим компонентом предназначения дошкольного образовательного учреждения №30 является обеспечение условий для охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья воспитанников; развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности. Реализация данного компонента обеспечивается благодаря использованию в образовательном процессе Основной Дошкольной Образовательной программы, написанной коллективом дошкольного учреждения.
Ведущие цели Программы:
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
- Формирование основ базовой культуры личности.
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
- Подготовка к жизни в современном обществе.
- Подготовка к обучению в школе.
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей первостепенное значение имеют:
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
- Уважительное отношение к результатам детского творчества.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Дополнительные образовательные программы:
* «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения №30 является формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. В рамках реализации работы в этом направлении в ГБДОУ создан долгосрочный проект по теме: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
Цель проекта:
Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи проекта:
- Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
- Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
* «Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом».
Также дошкольное образовательное учреждение №30 создает и применяет на практике модель дошкольного образовательного учреждения, ориентированного на культурную среду Санкт-Петербурга. Этому способствует использование в образовательном процессе такого проекта, как «Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом». Проект расширяет и дополняет за счет регионального компонента содержание образовательных областей «Социализация», «Познание», «Художественное творчество».
Цель проекта:
Развитие у детей интереса к культурному наследию города.
Платных услуг нет.