Станцая метро: Петроградская (640м)
Улица: Чапыгина, 7, литера В
Телефон: 234-90-38
Email:
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №51
Руководитель: Романюк Виктория Валерьевна.
Приемные часы:
Вторник |
16.00 – 18.00 |
Группы: 6
- первая ясельная группа
– для детей от 1-ого года 6-ти мес. до 2-х лет (15 человек); - вторая ясельная группа
– для детей с 2-х до 3-х лет (15 человек); - младшая группа группа
– для детей с 3-х до 4-х лет (20 человек); - средняя группа
– для детей с 4-х до 5 лет (20 человек); - старшая группа
– для детей с 5-ти до 6-ти лет (20 человек); - подготовительная группа
– для детей с 6-ти до 7-ми лет (20 человек).
В помещениях ГБДОУ имеется:
- Музыкально – спортивный зал
- Детская площадка
- Питание 4-х разовое:
горячее - завтрак
2-ой завтрак
обед
полдник - Медицинская сестра, врач раз в неделю.
Основные образовательные программы:
* «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Цель программы: Охрана жизни и укрепления здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе.
* Педагоги, работающие на раннем возврасте в своей работе, используют программу «Кроха» - пособие по воспитанию, обучению, развитию детей до трех лет, авторов Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др.
Цель программы: Охрана жизни и укрепления здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе
Дополнительные образовательные программы:
* «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(Автор: О.Л. Князева)
Цель программы: Приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.
Педагоги, работающие на раннем возврасте в своей работе, используют: «Наследие» Авторы: Е.В. Соловьева, Л.И Царенко
Цель программы: Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе традиций культурного наследия.
* «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(Автор: О.Л. Князева)
Цель программы: Приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.
Педагоги, работающие на раннем возврасте в своей работе, используют: «Кругозор» (программа по воспитанию визуальной культуры личности дошкольника) Авторы: Л.М. Ванюшкина, Л.Ю. Копылова, А.А. Соколова
Цель программы: Развитие личности ребенка в процессе общения с объектами окружающего мира в многообразии их культурных смыслов и связей.
* «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Автор: И.Ф. Мулько
Цель программы: Нравственно-патриотическое и умственное воспитание дошкольников.
* Авторская программа художественного воспитания «Изобразительная деятельность в детском саду» Автор: И.А. Лыкова
Цель программы: Выявление художественных способностей и грамотное их развитие через нетрадиционные способы рисования.
* «Этнокалендарь» (программа по формированию этнотолерантному взаимодействию у детей) Автор: И.А. Лыкова
Цель программы: Формирование этнотолерантного сознания и становление национального самосознания у дошкольников.
* «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.В. Стеркина
Цель программы: Формирование безопасного поведения дошкольников.
* «Конструирование и ручной труд в детском саду» (инновационная программа по труду) Автор: Л.В. Куцакова
Цель программы: Учить детей на основе анализа самостоятельно находить, отдельны конструктивные решения.
* «Юный эколог: Программа экологического воспитания детей дошкольников» Автор: С. Н. Николаева, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник Государственного НИИ семьи и воспитания Российской академии образования.
Цель программы: Формирование осознанно-правильного отношения детей к природе.